Параплан Ozone Spyder
Чем легче оборудование, тем меньше объем упаковки, лучше портативность и поведение крыла на старте – это уже давно оценили опытные парапланеристы. И сегодня стремятся получить максимум комфорта и эффективности от легких крыльев, которые разрабатываются специально для моторных полетов. Если вы уже купили парамотор, обратите внимание на крыло Spyder. Оно является продолжением полюбившегося сверхлегкого рефлексного крыла Sirocco. Основной базой для всех легких парамоторных крыльев стала модель Roadster 2. Безграничный комфорт, малый вес, прекрасные летные качества, отличная скорость, стабильность и более эффективная управляемость делают крыло лучшим выбором для новичков и опытных пилотов, пилотов XC, для которых основная цель – всесторонне развитое крыло с высоким уровнем безопасности.
Spyder демонстрирует легкий подъем, быстро наполняется даже в полный штиль. Чтобы поднять его над головой пилоту нужно минимум усилий на свободных концах. Удерживать его при слабом ветре будет значительно легче, чем стандартные модели, а при сильном ветре крыло не попытается вас «опередить».
Еще одной отличительной особенностью является низкая скорость взлета. Пилот сможет взлетать с меньших площадок и для этого понадобится гораздо меньше тяги.
Планируете парамотор купить? Выбирайте сверхлегкие крылья!
Чтобы создать такое крыло, разработчикам пришлось использовать весь накопленный опыт, знания, особенно важными оказались знания в области развития сверхлегких крыльев и парапланерных тканей. Чтобы улучшить прочность и уменьшить вес, создатели использовали разные материалы в отдельных его частях. Например, в критических местах передней кромки используется ткань Dominico N20D, она устойчива к уф излучению, прочная и крепкая, отлично подходит именно для этих мест. А уже по нижней поверхности и в задней части крыла использована сверхлегкая ткань Porcher Skytex 27gr. Стоит отметить, что замена обычных парапланерных тканей на сверхлегкие не уменьшает срок службы. Если обеспечить систематический надлежащий уход, то пилот разницы в долговечности купола не заметит. Но зато наверняка отметит более легкий вес оборудования, как только выйдет из машины. Уменьшение веса имеет массу других преимуществ:
- Упрощает маневры с летным оборудованием на земле
- Ускоряет и облегчает процесс подготовки
- Делает сборы менее утомительными.
OZRP для энергичного полета
Чтобы поддерживать при широком диапазоне углов атаки непрерывный уровень внутреннего давления и инфляции в крыле предусмотрен Shark Nose Ozone Reflex Profile.
Благодаря его использованию при применении акселератора возрастает стабильность, крыло становится более устойчивым к неудачам и проблемам в турбулентном воздухе. За счет увеличенного хода клевант до точки свала Spyder многое «прощает». Кроме этого пилота ждет еще множество других эффективных технических решений и деталей:
- Усовершенствованная форма и уникальное натяжение купола поглощает турбулентность и фильтрует обратную связь, делает каждый полет еще более комфортным.
- Легкие и прочные пластиковые укрепления
- Оптимизирована система строп и т.д.
Все это позволяет добиться лучшего баланса между сроком службы крыла и эффективностью сопротивления.
Преимущества акселераторной системы
Если вы еще выбираете, какой парамотор купить Spyder станет лучшим крылом. Разработчики оборудовали свободные концы длинными триммерами, имеется огромный диапазон скоростей акселераторной системы, причем триммера и акселератор интегрированы.
По эффекту использование акселераторной системы и отпускание триммеров равноценно. Можно совершать полеты, если триммер находится в нейтральном положении, при этом параллельно использовать полный спектр возможностей акселератора. Заметим, что в других парамоторных крыльях это невозможно. Такой подход существенно повышает уровень безопасности во время выхода из ускоренного полета, улучшает восстановительные характеристики при медленном положении триммеров. Чтобы обеспечить более точное маневрирование во время ускоренных полетов конструктора снабдили свободные концы новейшей системой ушного управления TST. А чтобы использовать на различных парамоторах и трайках предусмотрели регулируемые точки крепления клевант.
С управлением проблем не возникнет, оно интуитивно понятное, предсказуемое и простое, при этом достаточно четкое и отзывчивое.
Парамотор купить с таким крылом чаще всего решаются парамоторные пилоты, но Spyder демонстрирует отличные характеристики и прекрасно подходит в качестве свободного крыла. Низкая скорость снижения позволяет совершать полеты в различных условиях, при этом отличные летные качества раскрывают глайд, позволяющий парить по пересеченной местности.
Основные характеристики:
- Простой и легкий подъем в штиль
- Малое расстояние взлета и посадки
- Высокая эффективность и низкое сопротивление
- Высокая максимальная и круизная скорость
- Точное управление
- Shark Nose
- Высокая стабильность в турбулентном воздухе
- Система ушного управления TST
- Длина клевант регулируется
- Универсально, можно использовать с большинством парамоторов и трайков.
Размер |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
Площадь, м2 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
Проекционная площадь, м2 |
17.2 |
18.9 |
20.6 |
22.4 |
24.1 |
Размах, м |
10.1 |
10.59 |
11.06 |
11.52 |
11.95 |
Проекционный размах, м |
7.93 |
8.32 |
8.69 |
9.04 |
9.39 |
Удлинение |
5.1 |
5.1 |
5.1 |
5.1 |
5.1 |
Проекционное удлинение |
3.7 |
3.7 |
3.7 |
3.7 |
3.7 |
Количество секций |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
Масса параплана, кг |
|
4.25 |
4.5 |
4.75 |
5 |
Хорда, м |
2.54 |
2.67 |
2.79 |
2.9 |
3.01 |
Минимальный полётный вес, кг |
50 |
55 |
65 |
80 |
95 |
Максимальный полётный вес, кг |
100 |
105 |
120 |
140 |
160 |
Цена |
звоните |
звоните |
звоните |
звоните |
звоните |
Стропы - Liros DSL70/140, Edelrid 7343 - 420/230/190
Ткань - Dominico N20D / Skytex 27 Classic / Skytex 40 Hard / Skytex 27 Hard
Схема окраски: