Параплан ParAAvis Джой 2
Joy II – параплан с тщательно продуманной конструкцией. За счет умеренного удлинения он демонстрирует легкость в управлении, дарит комфорт в полете и гарантирует высокую безопасность.
Производитель внедрил самые последние инновации, достижения, новейшие технологии и разработки, благодаря чему Джой 2 получил завидные летные характеристики среди представителей своего класса. А главное, что в нем проявляется идеальное соотношение безопасности и производительности, поэтому каждый пилот сможет получить максимум удовольствия от полета.
Модель параплана практически универсальна, подходит для:
- Пилотов выходного дня
- Выходцев летных школ, которые имеют в запасе не менее 20 часов налета
- Опытных пилотов, которые ценят безопасность и комфорт
- Парапланеристов, которые объединяют свободные полеты с моторными.
В процессе разработки модели перед конструкторами и инженерами стояла цель - сохранить высокую безопасность, простоту в управлении и предсказуемость предыдущей модели, при этом усилить летные качества. Геометрические характеристики остались прежними, разработчики несущественно увеличили удлинение. А вот получить превосходные летные характеристики стало возможным благодаря использованию следующих технологий:
- Применена новая сглаженная форма воздухозаборника, известная как «акулий нос»
- Для изготовления верхней поверхности использован 3D крой
- Уменьшено количество строп, а с ними и сопротивление
- На воздухозаборниках в носовой части использован новый упругий материал.
В результате появилось более жесткое крыло, повысилось внутреннее давление, а сам параплан стал более устойчив к сложениям. Да, сложить Джой 2 теперь сложнее, но производитель избавил его от резкого поведения в экстренных ситуациях. Даже при выжатом акселераторе на передней кромке больше не образуются вмятины, улучшилась аэродинамика и качество полета на акселераторе.
Технические характеристики. Цены
Размер | XXS | ХS | S | M | L | ХL |
Полетный вес, min/max, кг | 55/75 | 60/80 | 75/95 | 85/105 | 95/115 | 105/135 |
Площадь, м² | 22,70 | 25,00 | 27,30 | 29,60 | 32,00 | |
Размах, м | 11,4 | 11,9 | 12,5 | 15 | 13,5 | |
Удлинение | 5,5 | |||||
Плoщадь в прoекции, м² | 19,2 | 21,1 | 23,00 | 25,00 | 27,00 | |
Размах в прoекции, м | 8,8 | 9,3 | 9,7 | 10,1 | 10,5 | |
Удлинение в прoекции | 4,0 | |||||
Расстoяние до купoла, м | 6,07 | 6,17 | 6,48 | 6,78 | 7,05 | 7,33 |
Расход строп, м | 209 | 219 | 229 | 240 | 250 | 261 |
Диаметры строп, мм | 0,5/0,6/0,8/1,1/1,3/1,4 | 0,5/0,6/0,8/1,1/1,3/1,5 | ||||
Центральная хорда, м | 2,35 | 2,46 | 2,58 | 2,69 | 2,8 | 2,92 |
Ушная хорда, м | 0,58 | 0,61 | 0,64 | 0,67 | 0,7 | 0,73 |
Количествово секций | 51 | |||||
Масштабный коэффициент, % | 90 | 95,3 | 100 | 104,5 | 108,8 | 113,1 |
Цена, руб. | 95800 | 98400 | 104300 | 108200 | 113400 | 119900 |
Управляемость
В сравнении с первой выпущенной версией управление стало более приятным и эффективным. Особенно заметна разница в начале хода клевант. При повышенной динамичности он сохраняет устойчивость и комфортность в турбулентности, поэтому летать на нем еще легче и приятней. С ним легко найти общий язык, даже если пилот только опробовал параплан, создается впечатление, что он вместе с ним уже много лет.
Нельзя не отметить, что нагрузки и ход клевант, которые нужны для того чтобы перевести крыло в срыв увеличились. А это означает, что летательный аппарат стал еще безопасней. Теперь, чтобы сорвать крыло нужно подматывать стропы управления.
Улучшена и система подъема купола в воздух. Теперь он легче наполняется, не имеет точки зависания, поэтому на лебедке, с мотором и даже в штиль старт стал еще проще.
Полеты с мотором стали более понятными и простыми в управлении, характеризуются высокой скороподъемностью. Это особенно актуально для пилотов, у которых в распоряжении маломощный мотор, но интересует высокое качество и скороподъемность крыла.
При разработке параплана особое внимание уделено материалам. Главными критериями выбора были высокая износоустойчивость, качество, долгий срок службы. Производитель не стал жертвовать ресурсом и качеством материала, чтобы снизить вес.
Целью разработчиков было сделать параплан Джой 2 максимально комфортным, чтобы он приносил радость пилотам в небе и на земле. И эта цель достигнута на 100%. Покупайте и убеждайтесь в этом сами!
Представлен в шести цветовых решениях, возможен пошив по индивидуальным схемам.
Палитра цветов ткани NCV:
Отзывы о магазине

В этот интернет-магазин я обращаюсь уже не первый раз, и всегда доволен как обслуживанием, так и качеством оборудования. Ведь в парапланеризме это очень важно быть уверенным в своем снаряжении. Не так давно купил здесь подвеску для параплана, все как всегда было на высшем уровне! Спасибо!
Давно хотел научиться летать на параплане, просматривая на разных сайтах оборудования, которое мне надо будет приобрести, наткнулся в интернет-магазине «ParaSky» на услугу «Обучение полётам на параплане и парамоторе» и понял, что надо срочно звонить и записываться. Теперь в скором времени я стану парапланеристом! Думаю, что все необходимое оборудование буду закупать именно тут!

профессионально, оперативно,я доволен слов нет спасибо