Параплан ParAAvis Джой 2
Joy II – параплан с тщательно продуманной конструкцией. За счет умеренного удлинения он демонстрирует легкость в управлении, дарит комфорт в полете и гарантирует высокую безопасность.
Производитель внедрил самые последние инновации, достижения, новейшие технологии и разработки, благодаря чему Джой 2 получил завидные летные характеристики среди представителей своего класса. А главное, что в нем проявляется идеальное соотношение безопасности и производительности, поэтому каждый пилот сможет получить максимум удовольствия от полета.
Модель параплана практически универсальна, подходит для:
- Пилотов выходного дня
- Выходцев летных школ, которые имеют в запасе не менее 20 часов налета
- Опытных пилотов, которые ценят безопасность и комфорт
- Парапланеристов, которые объединяют свободные полеты с моторными.
В процессе разработки модели перед конструкторами и инженерами стояла цель - сохранить высокую безопасность, простоту в управлении и предсказуемость предыдущей модели, при этом усилить летные качества. Геометрические характеристики остались прежними, разработчики несущественно увеличили удлинение. А вот получить превосходные летные характеристики стало возможным благодаря использованию следующих технологий:
- Применена новая сглаженная форма воздухозаборника, известная как «акулий нос»
- Для изготовления верхней поверхности использован 3D крой
- Уменьшено количество строп, а с ними и сопротивление
- На воздухозаборниках в носовой части использован новый упругий материал.
В результате появилось более жесткое крыло, повысилось внутреннее давление, а сам параплан стал более устойчив к сложениям. Да, сложить Джой 2 теперь сложнее, но производитель избавил его от резкого поведения в экстренных ситуациях. Даже при выжатом акселераторе на передней кромке больше не образуются вмятины, улучшилась аэродинамика и качество полета на акселераторе.
Технические характеристики. Цены
Размер | XXS | ХS | S | M | L | ХL |
Полетный вес, min/max, кг | 55/75 | 60/80 | 75/95 | 85/105 | 95/115 | 105/135 |
Площадь, м² | 22,70 | 25,00 | 27,30 | 29,60 | 32,00 | |
Размах, м | 11,4 | 11,9 | 12,5 | 15 | 13,5 | |
Удлинение | 5,5 | |||||
Плoщадь в прoекции, м² | 19,2 | 21,1 | 23,00 | 25,00 | 27,00 | |
Размах в прoекции, м | 8,8 | 9,3 | 9,7 | 10,1 | 10,5 | |
Удлинение в прoекции | 4,0 | |||||
Расстoяние до купoла, м | 6,07 | 6,17 | 6,48 | 6,78 | 7,05 | 7,33 |
Расход строп, м | 209 | 219 | 229 | 240 | 250 | 261 |
Диаметры строп, мм | 0,5/0,6/0,8/1,1/1,3/1,4 | 0,5/0,6/0,8/1,1/1,3/1,5 | ||||
Центральная хорда, м | 2,35 | 2,46 | 2,58 | 2,69 | 2,8 | 2,92 |
Ушная хорда, м | 0,58 | 0,61 | 0,64 | 0,67 | 0,7 | 0,73 |
Количествово секций | 51 | |||||
Масштабный коэффициент, % | 90 | 95,3 | 100 | 104,5 | 108,8 | 113,1 |
Цена, руб. | 95800 | 98400 | 104300 | 108200 | 113400 | 119900 |
Управляемость
В сравнении с первой выпущенной версией управление стало более приятным и эффективным. Особенно заметна разница в начале хода клевант. При повышенной динамичности он сохраняет устойчивость и комфортность в турбулентности, поэтому летать на нем еще легче и приятней. С ним легко найти общий язык, даже если пилот только опробовал параплан, создается впечатление, что он вместе с ним уже много лет.
Нельзя не отметить, что нагрузки и ход клевант, которые нужны для того чтобы перевести крыло в срыв увеличились. А это означает, что летательный аппарат стал еще безопасней. Теперь, чтобы сорвать крыло нужно подматывать стропы управления.
Улучшена и система подъема купола в воздух. Теперь он легче наполняется, не имеет точки зависания, поэтому на лебедке, с мотором и даже в штиль старт стал еще проще.
Полеты с мотором стали более понятными и простыми в управлении, характеризуются высокой скороподъемностью. Это особенно актуально для пилотов, у которых в распоряжении маломощный мотор, но интересует высокое качество и скороподъемность крыла.
При разработке параплана особое внимание уделено материалам. Главными критериями выбора были высокая износоустойчивость, качество, долгий срок службы. Производитель не стал жертвовать ресурсом и качеством материала, чтобы снизить вес.
Целью разработчиков было сделать параплан Джой 2 максимально комфортным, чтобы он приносил радость пилотам в небе и на земле. И эта цель достигнута на 100%. Покупайте и убеждайтесь в этом сами!
Представлен в шести цветовых решениях, возможен пошив по индивидуальным схемам.
Палитра цветов ткани NCV: